Мои сумасшедшие мыслишки

22:46 

Feuer-_-frei
Не, ну я просто обязана записать это сюда х)
В детстве я очень хотела заниматься конным спортом, благо конная школа есть совсем рядом. Но мама всегда строго говорила мне своё веское "Нет" И приводила море аргументов: упадешь с лошади, наступят копытом, пнут копытом, сломаешь руки (ноги, шею, позвоночник, всё сразу), и вообще, опасное это дело, сиди дома.
Тут на днях довелось мне встретиться со своей одноклассницей. Слово за слово, узнала, что она ходит учиться кататься на лошадках, а я чего, а мне тоже надо! Напросилась с ней на прогулку. В общем, пока меня водили на поводочке туда-сюда, разговорилась с инструктором, выяснила цену за групповое обучение и решила, что мне вот надо! Лучше сейчас, чем никогда.
Пришла на следующий день на первое занятие. Занятия групповые - нас было три человека: одна девочка, которая занимается уже давно, девочка лет 12, которая пришла первый раз, ну и собственно я. С девочкой, кстати, была еще оооооочень общительная бабушка, но о ней позже.
Значится, раздали нам коней. Девочке, которая занимается уже давно, дали Меломана - я как раз на нем каталась на прогулке. Второй девочке дали Бальзама - самого послушного и покладистого коня со всей конюшни. Вообще, в прошлом он чемпион России, а сейчас на пенсии. Ну а мне выдали Султана - он на 1/2 першерон, поэтому он такой кругленький и приземистый по сравнению с Бальзамом и Меломаном. Ну, посадили меня на коня, дали в руки уздечку и сказали, мол, стой, а если он куда-то пойдет - тяни повод на себя, шоб он затормозил. Я такая думаю, ну, вроде ничо сложного. Стоим мы с Султаном. И тут он пошел. Я глаза выпучила, за повод тяну - а этой махине вообще пофиг! Он встал в клумбу и жрет куст! А тренер меж тем другую девочку на коня сажает. А мой Султан жрет куст стоя ногами в клумбе.
Ладно, выудили коня из клумбы, поехали в леваду. Там девочка, которая занимается давно, сама стала отрабатывать элементы, какие ей сказали. Ну а мы по указке тренера ходили шажочком вокруг нее. Причем у меня все так прекрасно получалось: вот мы ходим шагом, она говорит остановиться - мы стоим. Она говорит развернуться - мы разворачиваемся. Полное взаимопонимание и любовь, я готова обнимать коня за серую шейку и целовать в лобик. Тут он он вспоминает, что он Султан. И встает. И стоит. И с места двигаться не собирается. Я его пятками аккуратно в бока пык-пык. А ему хоть бы хны! Стоит, падла серая. Я теряю всю свою любовь, подпинываю его уже понастойчивее. А ему пофиг - он стоит. Тренер говорит: поддай сильнее. А мне же жалко! Но я подпнула. А ему пофиг. Короче, пока он не получил хлыстом по жопе - он никуда не пошел. Ну и дальше началось веселье. В отличие от милого и покладистого Бальзама, Султан делал вообще что хотел. Снова нашел какие-то кусты и жрал их, ходил по одному ему ведомой траектории, задумчиво замирал посреди дороги и шевелил ушами. А я хлопала его пятками по бокам и орала, что я, блеать, педагог и меня положено слушаться!!!11
Ну, на самом деле может все было не так уж и плохо. Мы даже потренировались в рыси и я в полной мере осознала, почему позу наездницы назвали именно позой наездницы . Но вообще, за рысь меня даже похвалили. Но самый эпик случился потом. Конюшня имеет два входа - один для людей, с одной стороны. И второй - с заднего двора, для лошадей. Собственно пока все умные кони поехали как положено, мой серый засранец решил полезть через вход для людей. И все бы ничего, но над этим входом вывеска, приходившаяся аккурат посередине моего лица. И поскольку конь никак не реагировал на мои попытки его остановить, мне пришлось ошарашить тренера и бабушку девочки, встречавшую нас, исполнив верхом на коне цыганочку с выходом - выгнувшись назад так, что вывеска прошлась прямо над моим лицом. Как я успела так среагировать - для меня до сих пор загадка х) В общем, слезла я с коня, его завели в стойло, я зашла своим ходом, подкормила этого мохноморда морковкой и довольная почапала домой.
Ну и эпичное: домой мы шли вчетвером. Девочки шли сзади и болтали, я шла с бабушкой впереди. Говорили там про школу что-то, много всего и ни о чем. И в итоге бабушка мне выдает:
- А ты, наверное, постарше девочек. Тебе сколько? 13?
Я, нервно хрюкнув, отвечаю:
- Почти. Мне 24.

@темы: жизнь, забавное

URL
Комментарии
2016-10-07 в 22:54 

Juliya[~Asano~]Zenkevich
Боевая модистка. Монстр своего дела.
Feuer-_-frei, блин))) я так ржала))) почти как твой Султан))

2016-10-07 в 23:03 

Feuer-_-frei
Juliya[~Asano~]Zenkevich, Султан, кстати, загадочно молчал и фыркал :D

URL
     

главная