Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Мои сумасшедшие мыслишки

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:46 

В общем то итог котовых войн закономерен :)
(да, я белка-истеричка, я знаю)



А это - довольный Пирожуня после помывочных процедур

@темы: зверюга, жизнь, Ванюша, Пирожок

17:58 

Итак, котово-пирожковое.
Можно сказать, что враждующие стороны сделали малююююююююююсенький шажочек к примирению. Ваня теперь шипит и орет не все время, а только когда Пирожок оказывается слишком близко к ней или пытается заточить ее еду (эти попытки я жестоко пресекаю прицельным тапкометанием). В остальном - границы (то бишь дверь с кухни) открыты, коты ходят где им заблагорассудится, правда предпочитают все равно сидеть порознь - Ваня в комнате, а Пирожок на кухне. Правда сегодня утречком они вполне мирно поделили меня: Ване досталась нижняя левая половина на пледе, а Пирожку - верхняя правая под пледом. Ваня перестала агрессивно реагировать на нас, если врага нет в зоне видимости она может даже погладиться и помурлыкать. Реагирует на голос, отзывается если её позвать и сказать ей какую-нибудь приятность. Пирожок наглеет и осваивается. В общем, пока вражда.

@темы: зверюга, Ванюша, Пирожок

20:54 

На нашем фронте по-прежнему жарко. Выпустила Пирожка погулять, Ваня ходит за ним и орет. В итоге они подрались, сильнее всех пострадала я, как разнимающая. Сейчас сидят по разным комнатам.
Причем агрессор в данном случае явно Ваня, Пирожок ей ничего не делает, даже подмурлыкать пытается, но хрен, эта женщина неприступна как скала.
Потихоньку спрашиваю у знакомых, может кто хочет себе пирожочка приютить. Просто потому что по-человечески жалко держать его на кухне, его место под боком у человека, которому он будет петь песенки и проникновенно заглядывать в лицо своими голубыми глазищщами
Можно было бы выставить его на бесплатную площадку типа авито, но боюсь нарваться на любителей халявы, которым лишь бы породистый да подешевле (то есть даром)
В идеале, конечно, надеюсь, что Ваня привыкнет. Но вот ее лютое поведение говорит об обратном. Хотя я капитан истерика, человек и паникер, может быть тороплюсь с выводами.

@темы: Ванюша, Пирожок, зверюга

14:14 

Не имела баба хлопот да купила порося...
О чем это я.
Вырвавшись из под родительской опеки первым моим серьезным и взвешенным решением стало завести кота. Так у меня появилась Ваня (которая оказалась кошкой)
И всё бы ничего, но я притащила в дом еще одного кота. На этот раз точно кота. И почему то была уверена, что как только Ваня его увидит - они радостно обнимутся и пойдут вместе спать на диван, наконец то избавив меня от своего присутствия на и без того маленькой кровати.
Но хер там плавал.
Ваня закатила истерику, дома развернулись полномасштабные военные действия и несчастный новенький второй день живет на кухне и спит в ТАЗИКЕ!
Пока вредная Ваня спит на диване под пледом.

@темы: жизнь, зверюга

13:51 

Сегодня первый день законного отпуска, а у меня, в связи со всякими экзаменами на которые меня отправляли, категорически не готов журнал, программа и еще пара мелочей.
Поэтому первый день отпуска я должна провести на работе.
Сегодня утром встала, умылась, позавтракала и сидя на табуретке с Ванюшей на руках поняла, что на работу отчаянно не хочу. Ну вот нет. Только не сегодня.
Звоню начальнице:
- Алло, ОЮ, вы в школе? Я тут эээ... В общем очень-очень не хочу идти, можно я завтра приду и все сделаю, а то сегодня так влом...
На что начальница со смехом отвечает:
- А мне самой сегодня влом, я тоже не пришла, так что сиди дома.
И вот, первый день отпуска, я сижу дома, перевариваю продуктивный вчерашний день и радуюсь жизни :3

@темы: жизнь, забавное, околорабочее

19:48 

Давненько ничего не писала в днявочку, так что пусть будет
Сегодня мерзкая Ваня спиздила из кастрюли две размораживающихся куриных грудки, предварительно аккуратно сняв пленку с лотка.

@темы: зверюга, жизнь, Ванюша

17:49 

То чувство, когда на 8е марта ученица дарит тебе брелочек и пять штук меламиновых губок :vict:

@темы: БЖД, околорабочее

12:16 

24.11.2016 в 22:39
Пишет SpaceRabbit:

В Народ!
вообщем я созрела.)
Объявляю о открытие комишек)):vict:
Любому, кто напишет в комментарий или ЛС, нарисую арт по его заказу акварелью, в формате А5 или А4 за скромные 200 рублей)))
За репост лучи любви!))

У меня есть люди, которые ждут с лета, и все, кто изъявил желание, будут поставлены в очередь.
Рисую я не очень быстро, ибо работаю, поэтому надеюсь на ваше понимание и терпение)
Как вдохновить меня на арты? Секрет довольно прост: достаточно меня пообщать, не просто кинуть ссылки на тексты, а своими словами рассказать о каких-либо особенностях или моментах из жизни своих героев. Мой мозг работает очень просто, он в процессе общения начинает создавать образы, и я их набрасываю на бумаге. Чем сильнее вы зацепите мое воображение, тем быстрее все нарисуется.
Для меня важно поймать одну волну с вами, чтобы как можно лучше отобразить характеры и особенности ваших персонажей.
ПыСы: Помимо аниме-героев я неплохо рисую цветы)):rotate:

Отзывы от прошлых заказов.
spacerabbit.diary.ru/p208494705.htm

:heart:Список кто говорил что хочет. жду подтверждения в коментарии.:tongue:
-muna-san
-Властелин Ничего
-Jill_Hope
-+Рамирас+
-Повелитель Пластилиновых Ворон
-FunnyF0X
-Ютака В.
-Feuer-_-frei
-xatshe
-Firo


URL записи

23:36 

Кажется, пришла пора вводить тег "лошадки" XD
Вообще, я в полнейшем восторге от занятий, честно. Меня не смущает даже запах конюшни, которым пахнут теперь мои конюшенные шмотки и неконюшенная шапка, нечаянно надетая один раз к коням XD
Лошадок на конюшне всего пять, не считая пони, но учебных из них всего 4: Бальзам, Меломан, Султан и Удача. Конечно, никто их так пафосно не зовет. Они Бася, Мэл, Султоша и Дашка XD
Я уже успела покататься на всех и сделать свои выводы.
Султан - ленивый и пассивно-агрессивный. Не любит остальных лошадей, порывается на них кинуться. Один раз был активно агрессивным, и это был единственный раз, когда мне было реально страшно на занятии о___О В общем и целом ленив и удобен. В рысь выслать тяжело, но зато если выслал - сидишь как на диване. Он широкий и невысокий.
Дашка - горячо любима всеми, но у меня почему-то с ней общий язык никак не находится х) Последний раз она меня возила по всей леваде как хотела - я её направо - она меня налево, я ей вперед - она стоит... Но она тоже низкая и удобная, не настолько удобная, как Султан, но всё же рысью на ней ездить я могу сама, хоть и не туда, куда хочется.
Бася - самый милый конь всея конюшни. Тот, кому достаются все новички. Аккуратный, такое чувство, будто сам боится уронить всадника х) В общем лошадка из разряда "ты главное сиди, а я сам все сделаю как надо!" Правда мне на нем доводилось ездить всего однажды и то в самом начале, поэтому я не знаю, смогу ли я проехаться рысью на нем, он мне показался очень стремительным х)
Мэл - мой фаворит х) Слушается малейшего движения поводом, ты еще только подумал, что надо повернуть направо, а он уже поворачивает. Пока я сижу на нем верхом, я чувствую себя как "хэхэй, посмотрите на своего мужчину и на меня. Да, я на коне!" XD Высокий, красивый, прямо мимими, а не лошадка, если бы не одно но. У него адская рысь =_= Я честно и искренне не могу понять людей, у которых получается на нем ездить (а получается даже у детей) КАК??!! КАК, ЧЕРТ ВОЗЬМИ??! Каждый раз, когда я пытаюсь поехать на нем рысью (на секундочку на корде! С тренером!) я чувствую себя перезрелой сливой, которая вот-вот шлепнется на землю. А шлепаться ой как не хочется. В общем весь мой прогресс в рыси на Меломане - я научилась не орать. Всё. Я сижу, вцепившись в сиденьку, с безумным видом и не ору х) И, блин, это дико обидно х) Потому что ну любимый конь же. Я бы только на нем и ездила. Но на одном шагу далеко не уедешь, а рысь... Ну не моё это XD
Собственно не так давно конюшня проводила соревнования среди обучающихся. Было три зачета: шаг, шаг-рысь и троеборье. На рысь я замахиваться не стала, выбрала шаг (естественно на Меломане XD). Прошли не без косяков конечно =___= читать дальше Заняла пафосное второе место: мне вручили грамоту, медальку и розетку из ленточек. Мелочь, а приятно, если не знать главного: на шагу участвовало всего 4 человека. Я и трое маленьких девочек :facepalm: Когда я узнала о составе выступающих, даже отказаться хотела, но это было уже в день соревнований. Представляю, как обидно девочке, которой не досталось медильки из-за взрослой тетки :facepalm: Позорище в общем х)
Но зато теперь у меня есть пафосная грамота, которой я буду хвастаться своим детям и внукам (без подробностей XD)читать дальше
Ну и эта мы с Меломаном на маршруте. Я похожа на мешок с говном с картошкой
А Мэл красавчик, в шапочке, уууух)) Люблю засранца:shy:

читать дальше

@темы: лошадки, жизнь

21:34 

Кто вчера сходил и отфоткал фотосет на проект Зона - тот мы х)
Ну, вернее, как мы...
Света шила, Алена фотографировала, а я - бесполезное бегающее приложение :D

@темы: БЖД, друзья, жизнь

22:46 

Не, ну я просто обязана записать это сюда х)
В детстве я очень хотела заниматься конным спортом, благо конная школа есть совсем рядом. Но мама всегда строго говорила мне своё веское "Нет" И приводила море аргументов: упадешь с лошади, наступят копытом, пнут копытом, сломаешь руки (ноги, шею, позвоночник, всё сразу), и вообще, опасное это дело, сиди дома.
Тут на днях довелось мне встретиться со своей одноклассницей. Слово за слово, узнала, что она ходит учиться кататься на лошадках, а я чего, а мне тоже надо! Напросилась с ней на прогулку. В общем, пока меня водили на поводочке туда-сюда, разговорилась с инструктором, выяснила цену за групповое обучение и решила, что мне вот надо! Лучше сейчас, чем никогда.
Пришла на следующий день на первое занятие. Занятия групповые - нас было три человека: одна девочка, которая занимается уже давно, девочка лет 12, которая пришла первый раз, ну и собственно я. С девочкой, кстати, была еще оооооочень общительная бабушка, но о ней позже.
Значится, раздали нам коней. Девочке, которая занимается уже давно, дали Меломана - я как раз на нем каталась на прогулке. Второй девочке дали Бальзама - самого послушного и покладистого коня со всей конюшни. Вообще, в прошлом он чемпион России, а сейчас на пенсии. Ну а мне выдали Султана - он на 1/2 першерон, поэтому он такой кругленький и приземистый по сравнению с Бальзамом и Меломаном. Ну, посадили меня на коня, дали в руки уздечку и сказали, мол, стой, а если он куда-то пойдет - тяни повод на себя, шоб он затормозил. Я такая думаю, ну, вроде ничо сложного. Стоим мы с Султаном. И тут он пошел. Я глаза выпучила, за повод тяну - а этой махине вообще пофиг! Он встал в клумбу и жрет куст! А тренер меж тем другую девочку на коня сажает. А мой Султан жрет куст стоя ногами в клумбе.
Ладно, выудили коня из клумбы, поехали в леваду. Там девочка, которая занимается давно, сама стала отрабатывать элементы, какие ей сказали. Ну а мы по указке тренера ходили шажочком вокруг нее. Причем у меня все так прекрасно получалось: вот мы ходим шагом, она говорит остановиться - мы стоим. Она говорит развернуться - мы разворачиваемся. Полное взаимопонимание и любовь, я готова обнимать коня за серую шейку и целовать в лобик. Тут он он вспоминает, что он Султан. И встает. И стоит. И с места двигаться не собирается. Я его пятками аккуратно в бока пык-пык. А ему хоть бы хны! Стоит, падла серая. Я теряю всю свою любовь, подпинываю его уже понастойчивее. А ему пофиг - он стоит. Тренер говорит: поддай сильнее. А мне же жалко! Но я подпнула. А ему пофиг. Короче, пока он не получил хлыстом по жопе - он никуда не пошел. Ну и дальше началось веселье. В отличие от милого и покладистого Бальзама, Султан делал вообще что хотел. Снова нашел какие-то кусты и жрал их, ходил по одному ему ведомой траектории, задумчиво замирал посреди дороги и шевелил ушами. А я хлопала его пятками по бокам и орала, что я, блеать, педагог и меня положено слушаться!!!11
Ну, на самом деле может все было не так уж и плохо. Мы даже потренировались в рыси и я в полной мере осознала, почему позу наездницы назвали именно позой наездницы . Но вообще, за рысь меня даже похвалили. Но самый эпик случился потом. Конюшня имеет два входа - один для людей, с одной стороны. И второй - с заднего двора, для лошадей. Собственно пока все умные кони поехали как положено, мой серый засранец решил полезть через вход для людей. И все бы ничего, но над этим входом вывеска, приходившаяся аккурат посередине моего лица. И поскольку конь никак не реагировал на мои попытки его остановить, мне пришлось ошарашить тренера и бабушку девочки, встречавшую нас, исполнив верхом на коне цыганочку с выходом - выгнувшись назад так, что вывеска прошлась прямо над моим лицом. Как я успела так среагировать - для меня до сих пор загадка х) В общем, слезла я с коня, его завели в стойло, я зашла своим ходом, подкормила этого мохноморда морковкой и довольная почапала домой.
Ну и эпичное: домой мы шли вчетвером. Девочки шли сзади и болтали, я шла с бабушкой впереди. Говорили там про школу что-то, много всего и ни о чем. И в итоге бабушка мне выдает:
- А ты, наверное, постарше девочек. Тебе сколько? 13?
Я, нервно хрюкнув, отвечаю:
- Почти. Мне 24.

@темы: жизнь, забавное

23:33 

Приспичило мне купить себе украшение с опалом. Неважно что, кольцо, серьги, кулон. Просто хоть что-нибудь.
Копаю сайты в поисках того, перед чем сердце екнет (и кошелек не офигеет XD)
Волею случая заползла на какой-то сайт, где предлагают определить твой камень-талисман по имени и дате рождения.
Ну, думаю, была не была. Ввожу. Выдает: ваш камень-талисман - опал xD
Пошла копать дальше xD

@темы: жизнь

22:31 

Учбеный год начался не сказать бы, что хорошо.
У меня по кой то хер забрали мои 6е классы (которые были пяятыми)
И все мне говорят, мол, ну а чо такова?? Зато у тебя нет второй смены
Да мне пофиг на вторую смену! Это были мои дети, я их холила, лелеяла и любила, а тут такая подстава!
И всё бы ничего. Но у меня забрали еще и 9е классы. Здесь, конечно, я сама виновата, потому что отказалась вести в 8 в. Это был единственный класс, с которым я ну никак не могла найти общий язык и еще в середине прошлого года махнула на них рукой, со словами, мол, простите дети, но нам не по пути. Непрофессионально, да, но терпеть их тоже сил никаких не было.
Ну и это всё вылилось в цепочку: коль не ведешь в 9 в - 9 г и 9 д, которые перестали делиться на группы, мы отдаем другому учителю. А раз у тебя остается только один 9 б - то он тебе не надо, мы его другому учителю тоже сбагрим. А тебе вот пачку восьмых классов.
Ну и что. Теперь я сижу с глазами как у оленя и старательно пытаюсь запомнить новых восьмиклассников. А их, сцуко, много. Классы не делятся. А память у меня уже не та, что раньше. Да и к прошлым детям я привыкла как к родным.
С начала сентября ко мне прибегали двое парнишек из 9д с воплем: "Почему вы нас покинули?! А если мы устроим бунт, вы к нам вернесь?", из 6 г и 6 в с вопросом "А как так вообще получилось? А мы к вам хотим, нам новый учитель не нравится, мы к вам привыкли", из 9 б с вопросом "А почему вы от нас отказались? Как не отказывались? А нам классный руководитель сказала, что вы отказались...", забегали в гости девчонки из 9 г, жаловались, что вроде хоть всё и неплохо, но они хотят снова совместных уроков. Вчера еще один товарищ из 9 д приходил, посидели, пообщались, тоже пожаловался, что хочет, чтобы снова я вела английский.
Обидно, аж до слез. Одно радует, что 5 б и 5 а я себе таки отвоевала, с ними мы третий год вместе, как и с моим нынешним 7 д.
А всех остальных приходится заново учить, заново узнавать, пытаться выяснить кто на что способен...
Эх. Трудо выебудни в общем.
А у меня еще простуда на носу вылезла, прям на кончике. И теперь я похожа на грустную собаченьку.
Из околокукольного:
ржу, когда вспоминаю свои слова по поводу приезда Рэна: Картер это идеальная мсдшка! Хочу таких пучок!
Ну, хотела пучок - получила пучок. Ясон обзавелся тушкой :)
Завтра поеду забирать его от Рэда и дома у меня будет аж целых три Картера. Осталось еще завести серенького и в тане, и тогда моя душа будет довольна))

@темы: друзья, Персонажное, БЖД, околорабочее, жизнь

00:08 

Ну и вот, как говорит моя мама "Я села на стульчик" XD
Стульчик это потому что цифра 4 похожа на стул.
Привет, 24 года :)

21:49 

День Рождения еще не наступил, а прекрасных подарков мне уже надарили :)
Начало было положено Merrilen, задарившей мне голову Картера.
Кстати, что примечательно, он приехал 4 августа - ровно за две недели до др.
Рио в прошлом году приехала ровно 18 августа.
Так что у меня два августовских Картера :)
А вот второй подарок стал для меня полнейшей неожиданностью.
Мне подарили Фёрби!!!
Вернее, Фёрбакку, по ЗВ XD
Поэтому помимо странных звуков, он еще напевает имперский марш и главную тему ЗВ XD
Черт возьми, я мечтала о фёрби с самого детства, еще когда они звались смышленными буми
Это реально была мечта-мечта
И тут совершенно внезапно она исполнилась *______*
Не хочу сглазить, но... Пока что к дню Рождения всё идет хорошо х)

@темы: БЖД, Персонажное, Рио, друзья, жизнь, приятности

22:01 

У кого будет третья бошка доллзоновского Картера - тот я XD
Спасибо Merrilen за этот чудесный подарок на будущий др ^_^

Хорошо, что мы придумали новую сказку. Не надо будет искать обоснуй тому, что в нашем мире появился еще один парень с модой как у Рэна и Рио))

А еще не так давно приехала башка соулдолловского Азраэля (которая наполовину череп)
Он пока еще не крашен, ибо наш мейкапер ушел в горы XD
И я пока вообще без понятия, что это за мужик и из какой сказки он пришел, но в любом случае он мне нравится)
Где б теперь тел напастись xD

@темы: БЖД, Рио, Рэн, друзья, приятности

01:41 

19:51 

Прилетело от Рэд Шухов

1. Что на вашей постели?
На спинке дивана, на котором я сплю - пульт от плойки, пульт от телевизора и Марк.

2. На какой стороне постели вы спите?
Люблю спать у стеночки)

читать дальше

50. Список жертв
Hans HeiL, SpaceRabbit, SlowDoll

@темы: флешмоб, забавное, друзья

18:53 

А, ну и забыла сюда записать событие недельной давности, но пусть будет.
В общем, папа пустил меня за руль.
Хотя нет, не так
ПАПА ПУСТИЛ МЕНЯ ЗА РУЛЬ О______О
Казалось, было бы чему удивляться, ну пустил и пустил.
Но, когда я радостная прискакала домой с радостным воплем:
- Папа, папа, меня учили водить и у меня получилось, и я ничего не сломала, я ехала, ехала сама! Круто, да? Теперь ты пустишь меня за руль?
я получила от папы краткое и лаконичное "нет".
На мое справедливое удивление, папа пояснил:
- Бабе не место за рулем. Вот Тему я буду учить, а тебя нет.
- Папа, но Теме 14 лет, а мне 23!
- Тема мужик, а ты нет.
- Папа, ты проклятый шовинист -_- А у нас в стране вообще-то равноправие, женщина имеет такое же право водить машину, как и мужчина!
- Вот и что ты со мной споришь? У меня водительский стаж побольше твоего и поверь мне, нормальных водителей среди женщин в разы меньше, чем среди мужчин. Так что плодить женщин-водителей я не стану. Нормальных женщин должны мужчины возить.
- Но я то ненормальная!
- Твои проблемы.

Но я же девочка упорная. Ехали мы с папой на дачу. Я снова завела разговор про получение прав, про преимущества и недостатки автоматической коробки передач перед механической, а сама думаю "Вот щас мы проедем сложный участок дороги и я каааак попрошу! Вдруг пустит?"
Тут неожиданно папа тормозит и говорит:
- Ну что, за руль хочешь?
Я сижу, глазами хлопаю (сложный то участок не проехали еще) и такая:
- Дыаа...
- Ну тк садись!
В общем, до дачи я доехала сама ^___^
Правда, своими водительскими умениями я отца не впечатлила. Но так ли это важно? :D

@темы: жизнь, забавное, семейка

20:19 

Прав был тот мудрый человек, который сказал, что один раз начав курить, ты не бросишь это дело никогда. Можно сделать перерыв, но в трудные времена рука рано или поздно потянется к сигарете.
Пять лет! Пять лет никотинового воздержания, Карл!

главная